Главная / Логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль

Логотип – это фундамент фирменного стиля компании. Именно с него начинается создание имиджа компании. Все элементы стиля будут основываться на тех цветах, формах, символах, шрифтах, которые заложены в логотипе.

 Разработка логотипов должна дать узнаваемый и уникальный результат, создать ассоциацию с услугами или продукцией. Это основной рекламный и маркетинговый элемент, поэтому учитываются все особенности бизнеса и акцентируются преимущества перед конкурентами.

На этом этапе дизайнер, полный идей и креатива, делает первоначальные наброски эскизов будущего логотипа, отрисовывает их на компьютере для дальнейшего обсуждения.

 

Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы повысить узнаваемость фирмы, ее деловую репутацию и уровень доверияк бренду в глазах партнеров и потребителей.

Унифицированный стиль компании является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов, что увеличивает ее эффективность и облегчает ее создание.

Фирменный стиль прежде всего помогает распознать, идентифицировать объекты деятельности предприятия: товары, услуги, рекламу, здания, документацию и т.д. Правильно разработанный фирменный стиль является фундаментом успешного выведения  на рынок любого товара или услуги, поэтому «брендам» обходится дешевле внедрение новой продукции на рынок – она ассоциируется с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг.

Стилистика оформления всех носителей фирменного стиля должна быть единой и строится на основе правил, сформулированных в едином документе – «брендбуке» или руководством по использованию фирменного стиля компании. При создании бренда наши специалисты учитывают позиционирование товара и стратегии для этого бренда. Мы стараемся не перегружать бренд множеством идей, выбирая самое ценное для впечатления на потребителя.

Создание бренда – это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания бренда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто огромную сумму, поэтому многие компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание бренда профессиональным студиям.

В комплекс услуг по созданию фирменного стиля компании обычно входят:

  • Логотип, торговая марка компании;
  • Фирменные цвета (основная цветовая палитра для оформления документов);
  • Фирменный шрифт;
  • Визитная карточка сотрудника;
  • Фирменный бланк;
  • Конверт;
  • Слоган или девиз компании;
  • Корпоративный веб-сайт;
  • Папка для документов;
  • Буклет;
  • Плакаты;
  • Сувенирная продукция, POS-материалы;
  • Упаковка продукции (упаковочная бумага, тара, пакеты);
  • Прайс-лист товаров или услуг;
  • Наружная реклама (билборды, растяжки, лайтбоксы);
  • Мультимедийная презентация;
  • Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу.